Мария Жукова летит в Калининград!

Конференция пройдет

15 ноября. Калининград, ул. Портовая, д.39А (Музей Мирового океана, «Фридрихсбургские ворота») 16 ноября. Калининград, пр-т Мира, д.26, МАУК «Калининградский зоопарк»

Программа конференции посвящена как здоровью лошади, так и проблемам мелких домашних и даже экзотических животных.

В рамках секции «Мир лошади» Мария Жукова представит вниманию публики лекции на тему:

«Ламинит – что мы знаем? Современный взгляд на проблему» «Метаболические заболевания лошадей, приводящие к ламиниту. Диагностика и стратегия лечения. Расчистка и ковка лошадей с ламинитом»

Участие в конференции - БЕСПЛАТНО !

Регистрация - ОБЯЗАТЕЛЬНА !

Зарегистрироваться можно на сайте

Также по окончании конференции, 17 ноября к Марии Жуковой можно записаться на прием, диагностику, ортопедический осмотр или другие манипуляции (перечень услуг и запись ограничены). Запись по телефрну ресепшн MAXIMA VET +7 (495) 995-16-83

Если вы находитесь в Калининграде или вблизи города, не упустите свой шанс вызвать одного из ведущих ветеринарных врачей по лошадям в нашей стране!

Узнать больше о квалификации Марии Жуковой можно здесь

Избранные посты